пятница, 25 декабря 2015 г.

Концепт использования соцсетей для продвижения бизнес-услуг
Работаю на http://www.proweb.by

В связи с тем, что социальные сети набирают бОльшую популярность, также есть наработки – рекомендую использовать их в следующей последовательности (расстановка по ранжированию, приоритеты в наполнении информацией):
1.     Facebook
2.     В контакте
3.     Google+
4.     Mail.ru (Мой мир)
5.     Вкругудрузей
6.     Pinterest
Пока можно ограничиться данным списком. Как вариант подойдут еще Фотострана. Там появилась опция – можно найти “собеседников”близких по интересам
“Одноклассники” остаются на высоте, но считаю, что здесь можно вести задушевные беседы, но не продвигать бизнес-идеи
В создаваемых группах следует указать (кроме бизнеса), круг своих дополнительных  интересов (пристрастий) : любимые игры, книги, музыка, кулинария, путешествия, дети, питомцы, т.д.
Есть ресурсы-интеграторы (платные), но их использование будет рассмотрено в следующей концепции.
Анонс. Будут рассмотрены такие соцсети как Профессионалы, Лимпа, Бульбаш, Линкедин и т.д. Дело в том, что на мой взгляд у них функционал несколько “тяжел” для восприятия пользователя. То есть некоторые недоработки юзабилити. и неподготовленному пользователю (сугубо личное мнение) сложно разобраться со всеми преимуществами (потенциалом), которые в себе “скрывают” данные ресурсы.  
План работ на ближайшие 2 месяца.
Твою страничку “В контакте” заинтегрирую на свои группы, где ты сможешь проводить свою идеологию по Довганю, Машерову и кому бы то ни было…))) Если захочешь “поучаствовать” в политических “дебатах” –есть хороший ресурс Гайдпарк. Позиционирует себя как либеральная площадка, но участвующие в обсуждениях имеют достаточно широкий политизированный спектр.
Также считаю уместным продолжать публикации в блогосфере, благо экспериментальные наработки велись мною достаточное количество времени и интенсивность публикации информации была посильной (наряду с остальной деятельностью в Интернет). К примеру, сотрудничество с blogger.com велось почти со дня основания данного ресурса. Преимущество – возможность интегрирования с GOOGLE+ (перепост инфы).
Недостаток блогосферы (на собственном опыте)- малое количество заходов, малое (недостаточное для желаемого) количество подписчиков.
Статистика велась с 2012 года. 40 записей- более 2000 посещений за неполных 3 года.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий