Работаю на http://www.proweb.by |
В связи с тем, что социальные сети
набирают бОльшую популярность, также есть наработки – рекомендую использовать
их в следующей последовательности (расстановка по ранжированию, приоритеты в
наполнении информацией):
1.
Facebook
2.
В
контакте
3.
Google+
4.
Mail.ru (Мой мир)
5.
Вкругудрузей
6.
Pinterest
Пока можно ограничиться данным списком.
Как вариант подойдут еще Фотострана. Там появилась опция – можно найти “собеседников”близких
по интересам
“Одноклассники” остаются на высоте, но
считаю, что здесь можно вести задушевные беседы, но не продвигать бизнес-идеи
В создаваемых группах следует указать (кроме
бизнеса), круг своих дополнительных интересов
(пристрастий) : любимые игры, книги, музыка, кулинария, путешествия, дети,
питомцы, т.д.
Есть ресурсы-интеграторы (платные), но
их использование будет рассмотрено в следующей концепции.
Анонс. Будут рассмотрены такие соцсети
как Профессионалы, Лимпа, Бульбаш, Линкедин и т.д. Дело в том, что на мой
взгляд у них функционал несколько “тяжел” для восприятия пользователя. То есть
некоторые недоработки юзабилити. и неподготовленному пользователю (сугубо
личное мнение) сложно разобраться со всеми преимуществами (потенциалом), которые
в себе “скрывают” данные ресурсы.
План работ на ближайшие 2 месяца.
Твою страничку “В контакте” заинтегрирую
на свои группы, где ты сможешь проводить свою идеологию по Довганю, Машерову и
кому бы то ни было…))) Если захочешь “поучаствовать” в политических “дебатах” –есть
хороший ресурс Гайдпарк. Позиционирует себя как либеральная площадка, но участвующие
в обсуждениях имеют достаточно широкий политизированный спектр.
Также считаю уместным продолжать
публикации в блогосфере, благо экспериментальные наработки велись мною
достаточное количество времени и интенсивность публикации информации была
посильной (наряду с остальной деятельностью в Интернет). К примеру,
сотрудничество с blogger.com велось почти со дня основания данного
ресурса. Преимущество – возможность интегрирования с GOOGLE+
(перепост инфы).
Недостаток блогосферы (на собственном
опыте)- малое количество заходов, малое (недостаточное для желаемого)
количество подписчиков.
Статистика велась с 2012 года. 40
записей- более 2000 посещений за неполных 3 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий